К договору о предоставлении
социальных услуг

Правила

Поведения граждан при социальном обслуживании на дому.

При получении социальных услуг на дому, граждане обязаны:

  1. Относиться к работникам государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Шпаковский комплексный центр социального обслуживания населения», предоставляющим социальные услуги на дому (далее – работники отделений) уважительно и корректно. Не унижать их человеческое достоинство. Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников отделений, не злоупотреблять спиртными напитками.
  2. Не допускать угрозы или нанесения вреда социальным работникам со стороны получателя, членов семьи получателя и домашних животных.
  3. Находиться в трезвом виде во время прихода социального работника, медицинской сестры.
  4. Обеспечить доступ работников отделений в жилые помещения для исполнения ими служебных обязанностей согласно графику обслуживания, а так же в случае необходимости посещения работниками отделений в другие дни.
  5. Находиться дома в назначенное время прихода социального работника, медицинской сестры или их письменное уведомление о своем отсутствии не позднее,  чем за сутки до назначенного дня посещения.
  6. Сообщать работникам отделений сведения, предоставлять справки, документы и т.д., необходимые для организации социального обслуживания на дому.
  7. Заранее предупреждать работников отделений об отказе от социальных услуг (отказ оформляется письменным заявлением гражданина или его законным представителем).
  8. Оплачивать социальные услуги в соответствии с договором, определяющим виды, объем, периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты.
  9. Обеспечивать сохранность документации.
  10. В случае появления заболеваний, препятствующих социальному обслуживанию и требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников отделений для решения вопроса о возможности дальнейшего обслуживания.

Нарушения клиентами социальных служб требований, указанных в правилах, фиксируются работниками отделений составлением акта.

В случае неоднократного (два и более раз) нарушения клиентами отделений требований, указанных в правилах, социальное обслуживание может быть прекращено в одностороннем порядке.