Работа студии позитивной психологии «Счастье есть!» направлена на реанимацию внутреннего состояния до баланса и гармонии. Это трудоемкий долгий процесс, который состоит из различных методик и направлений, используемых в психологии. Разберем каждый из них отдельно для более глубокого и детального понимания.

Для эффективной работы, в студии используются следующие направления: лекционно-информационная часть в форме беседы, психологические тренинги, выполнение практических занятий и заданий.

 

Что такое и для чего нужна лекционно-информационная часть и беседа с участниками? Это первое с чего нужно начинать занятия! Лекция сама по себе  является систематически, последовательно изложенным материалом какого-либо вопроса, темы, раздела, предмета, методов науки. Эти знания необходимы для дальнейшей работы, где используются остальные методики.

Далее, необходимо познакомиться с термином «Тренинг». Существуют различные виды тренингов, в нашем случае, это психологический тренинг в группе. Он является универсальным методом, который применяют в своей работе различные направления и школы практической психологии. Психологическую работу в тренинге с группой участников проводит психолог-ведущий. Он предлагает членам группы включиться в выполнение упражнений и процедур, целью которых является осознание и изменение разных аспектов психологии человека, например, его творческого потенциала, эмоций и чувств, общения. С помощью тренинга, человек обретает себя, начинает чувствовать то, что происходит в его жизни на самом деле, понимает на сколько ему комфортно в данных условиях, принимает решение о своих дальнейших действиях, которые помогут обрести внутреннюю гармонию и покой.  Тренинг может быть направлен на работу с различными аспектами психологии человека.

 

Что подразумевается под практической частью? Выполнение практических занятий и заданий необходимо для закрепления уже полученных умений и навыков. Здесь специалист рассказывает про алгоритм действий для выполнения домашнего задания. Домашнее задание дается с целью применения своих новых знаний на практике в повседневной жизни, что значительно будет улучшать ее качество. Известно, что если не пробовать применять и выполнять все рекомендации на практике, мы не сможем оценить эффективность методик.