17Май

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, стресс, одиночество, насилие. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям, это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.

17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона Доверия. Служба «Телефон доверия» — это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Международный день детского телефона доверия, призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказать им помощь.

В ст.Новомарьевской для учащихся школы №17 состоялось мероприятие «Быть услышанным важно». Специалист по работе с семьей и детьми Шпаковского комплексного центра социального обслуживания Грабовская Лидия Николаевна проинформировала ребят о предназначении телефона доверия, истории его возникновения как вида психологической помощи, а также об особенностях и принципах работы службы. В конце мероприятия дети нарисовали рисунки по данной тематике и получили информационные буклеты.

В фойе Шпаковского комплексного центра социального обслуживания состоялась выставка рисунков несовершеннолетних детей, состоящих на обслуживании в отделении по работе с семьей и детьми, посвященная «Детскому телефону доверия». В своих работах участники выразили своё положительное отношение к этому виду помощи всем детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Все рисунки получились добрыми и яркими.

Всем ребятам, принявшим участие в мероприятиях, было рекомендовано, в случае трудной жизненной ситуации, не оставаться один на один со своей проблемой, а обращаться по телефону 8-800-2000-122 или воспользоваться сайтом Детского телефона доверия.

 

Быть услышанным важно!Быть услышанным важно!Быть услышанным важно!Быть услышанным важно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *