19Окт

«….Наверняка, многим хочется заглянуть в прошлое или будущее, ну хоть одним глазком. А пока учёные разных стран ломают голову над созданием машины времени, ребятам нашего центра посчастливилось отправить капсулу времени в будущее.

Традиция эта родилась у жителей древнего Шумера. Они закладывали таблички из обожжённой глины в фундаменты своих храмов, как записки будущим правителям.

19 октября — День написания письма в будущее. Вот и мы решили совместить приятное с полезным в эту знаменательную дату. Развлекательная сторона данного действа вполне очевидна, а вот польза в чём — спросите вы? Но не стоит недооценивать эту затею. Садясь писать, вы анализируете свою жизнь, смотрите на неё со стороны, делаете выводы и задумываетесь над ошибками. А по сему, к этому неоднозначному  занятию полезно будет пристраститься всей семьёй.

19 октября 2018 года несовершеннолетние, состоящие на обслуживании в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, получат письма из прошлого……»

Этот текст был написан ровно год назад  19 октября 2017 года. Как и строки писем, написанные несовершеннолетними получателями социальных услуг, отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

И вот сегодня, 19.10.2018г. ребята, открыв почтовые ящики,  получили письма из прошлого! Дети были в восторге, открывая письма, предназначенные именно им, отрезая ножничками краешек конверта, в предвкушении содержимого. Исходя из слов родителей, дети активно предались анализу. Кто-то заметил свои ошибки, что уже говорит о принципе наглядности, кто-то обрадовался исполненным желаниям, которые загадал в письме, а кто-то увидел неисполненные и зажёг в себе искорку для достижения поставленной цели.

Как видите, польза очевидна!

А мы с вами прямо сейчас можем написать письмо в будущее  со своими планами, целями, описать себя сегодняшнего, и в будущем отметить улучшения и достижения, или же откорректировать ошибки.

[igallery id=»4458″]

Педагог дополнительного образования

отделения реабилитации детей и подростков

с ограниченными возможностями здоровья

Шах Ш.Н.