К договору о предоставлении
социальных услуг

Правила

Поведени граждан пожилого возраста и инвалидов при социальном

обслуживании на дому.

При получении социальных услуг граждане пожилого возраста и инвалиды обязаны:
1. Относитьс к работникам государственного бюджетного учреждени социального
обслуживани «Шпаковский комплексный центр социального обслуживани населения»,
вредоставляющим социальные услуги на дому (далее — работники отделений)
уважительно и корректно. Не унижать их человеческое достоинство. Исключать факторы,
угрожающие здоровью и жизни работников отделений, не злоупотреблять спиртными
напитками.
2. Не допускать угрозы или нанесени вреда социальным работникам со стороны
получателя, членов семьи получател и домашних животных.
3. Находитьс в трезвом виде во врем прихода социального работника,
медицинской сестры.
4. Обеспечить доступ работников отделений в жилые помещени дл исполнения
ими служебных обязанностей согласно графику обслуживания, а так же в случае
необходимости посещени работниками отделений в другие дни.
5. Находитьс дома в назначенное врем прихода социального работника,
медицинской сестры или их письменное уведомление о своем отсутствии не позднее, чем
за сутки до назначенного дн посещения.
6. Сообщать работникам отделений сведения, предоставлять справки, документы и
т.д., необходимые дл организации социального обслуживани на дому.
* 7. Заранее предупреждать работников отделений об отказе от социальных услуг (отказ
оформляетс письменным заявлением гражданина или его законным представителем).
8. Оплачивать социальные услуги в соответствии с договором, определяющим виды,
объем, периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты.
9. Обеспечивать сохранность тетради посещений.
10. В случае появлени заболеваний, препятствующих социальному обслуживанию и
требующих лечени в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в
известность работников отделений дл решени вопроса о возможности дальнейшего
обслуживания.
Нарушени клиентами социальных служб требований, указанных в правилах,
фиксируютс работниками отделений составлением акта.
В случае неоднократного (два и более раз) нарушени клиентами отделений
требований, указанных в правилах, сопиальное обслуживание может быть прекращено в
одностороннем порядке.